[kde-russian] GCI 2010

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Ноя 23 19:39:03 UTC 2010

написане Tue, 23 Nov 2010 21:13:57 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> 23 ноября 2010 г. 22:01 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net>

> Вы ведь знаете, как решается эта проблема: создается новая задача по
> переводу интерфейса kget.po. Юрий, Вы готовы это сделать и проверить
> перевод? Если кто-то другой все-таки хочет (из тех, кто подписался на
> kde-russian не вчера и не позавчера, видел глоссарий) проверить
> перевод, регистрируйтесь ментором, сообщайте об этом мне и открывайте
> задачу.

Если можно, давайте не пороть горячку. Времени ещё очень много. Если бы я
был в возрасте для этого соревнования ;), я бы всё рассчитал заранее и
получил бы свои 100$ без проблем.

Сегодня я не буду создавать никаких заданий. И проверять пока ничего не
буду (холодная голова и чистые руки). Если кто-то хочет, буду рад его
присоединению к этой программе.

Если никто не согласится в течение недели, задание будет создано, но
по-моему это не совсем честно.

В связи со сложившейся ситуацией, вероятно стоит пересмотреть планы и
согласовать новый список заданий. Вряд ли стоит всё делать сломя голову,
иначе наша работа закончится полной неразберихой.

Если Вы заметили, один участник уже отказался (не знаю почему). Может
после согласования нового списка стоит вывесить рекламу на LOR? ;)