[kde-russian] GCI 2010

Вт Ноя 23 20:04:14 UTC 2010

23 ноября 2010 г. 22:39 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> написане Tue, 23 Nov 2010 21:13:57 +0200, Alexander Potashev

> Если можно, давайте не пороть горячку. Времени ещё очень много. Если бы я
> был в возрасте для этого соревнования ;), я бы всё рассчитал заранее и
> получил бы свои 100$ без проблем.
>
> Сегодня я не буду создавать никаких заданий. И проверять пока ничего не буду
> (холодная голова и чистые руки). Если кто-то хочет, буду рад его
> присоединению к этой программе.
>
> Если никто не согласится в течение недели, задание будет создано, но
> по-моему это не совсем честно.

Некоторые так не считают, и наверное правильно делают: отнимать у
человека выполненную работу -- разве это честно?

[22:52] <aspotashev> Do you think it's unfair to create a special task
for a student if he has completed the GUI translation instead of
documentation by mistake?
[22:55] <Nightrose> aspotashev: nah i think that's ok
[22:55] <Nightrose> adjust difficulty level and all if necessary
[22:55] <Nightrose> and give me the link to approve it once created

> В связи со сложившейся ситуацией, вероятно стоит пересмотреть планы и
> согласовать новый список заданий. Вряд ли стоит всё делать сломя голову,
> иначе наша работа закончится полной неразберихой.
>
> Если Вы заметили, один участник уже отказался (не знаю почему). Может после
> согласования нового списка стоит вывесить рекламу на LOR?

Не думаете, что тогда уж точно начнется полная неразбериха. Разве нам
не хватает школьников? Проблема скорее в том, что задачу берут, но
ничего не присылают и вообще молчат. Можно сократить deadline'ы.