[kde-russian] Перевод раздела extragear-games

Чт Ноя 25 06:51:52 UTC 2010

25 ноября 2010 г. 9:45 пользователь Владимир Бухарин
<vovan2482 at mail.ru> написал:
> Я переводил эти файлы с нуля. Перевод был готов до того, как Юрий Ефремов "внес" свой перевод.
> Но, к сожалению, я не мог его отправить в рассылку вовремя. И не успел до отправки в рассылку скачать последний SVN-проект.

Если Юрий Ефремов занят, то Вы можете сами разобраться в различиях
ваших переводов, увидеть свои и чужие ошибки (если они есть). Я готов
дать Вам дать доступ в SVN, если хотите.