[kde-russian] Recording the Russian Sounds for KLettres

Сб Ноя 27 21:58:06 UTC 2010

2010/11/28 Даша <kolodaria at gmail.com>:
> Здравствуйте!
> 24.11.2010, в 8:50, Yuri Chornoivan написал(а):
>
> 1) Запишите в текстовом редакторе или электронной таблице все буквы алфавита
> и все избранные вами слоги и выполните сортировку по алфавиту слогов.
> 2) Распечатайте или разместите текст на экране так, чтобы было удобно
> читать.
> 3) Установите и запустите Audacity (работает во всех распространённых
> системах).
> 4) Подключите микрофон и проверьте его работоспособность в Audacity (если не
> работает, пишите сюда).
> [...]

Какие-то испанские звуки уже есть (может быть есть разные диалекты?):
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/es/data/kdeedu/klettres/

Всю папку можно получить следующей командой:
svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/l10n-kde4/es/data/kdeedu/klettres

Для удобства сделал архив той папки: http://ompldr.org/vNmMwbg