[kde-russian] Recording the Russian Sounds for KLettres

Даша kolodaria на gmail.com
Вс Ноя 28 05:24:33 UTC 2010

28.11.2010, в 0:58, Alexander Potashev написал(а):
> Какие-то испанские звуки уже есть (может быть есть разные диалекты?):

Испанские звуки, те что есть, как раз и можно отнести к классическому
испанскому, единственное, я всегда считала, что "ll" и "ch" это
отдельные буквы алфатита. А так записано очень грамотно.

Я попробую узнать, чем gallego отличается, если не сильно, то, может
быть, его запишу. Но узнаю к вечеру вторника, если узнаю.

Даша.