[kde-russian] Комментарии к переводу Parley (GCI 2010)

Сб Ноя 27 23:41:17 UTC 2010

28 ноября 2010 г. 2:14 пользователь Edwin Veber <edwin0307 at gmail.com> написал:
> Спасибо за объективные замечания, так как раньше я переводами программ не
> занимался. Есть небольшие затруднения с пунктом 20. Подойдёт ли такой
> вариант?:
> Оригинал: "If true, a backup is saved every BackupTime minutes"
> Перевод: "Если включено, резервная копия будет сохраняться каждые [период
> создания резерных копий] минут"

У меня такое чувство, что эта строка в интерфейсе вообще не
появляется. Без Ваших квадратных скобок можно перевести так: "Если
включено, резервная копия будет сохраняться с указанной
периодичностью" (подробности здесь не нужны, все равно есть только
один параметр, задающий периодичность обновления).

Написал по поводу наличия в интерфейсе программы этой строки в
международную рассылку переводчиков kde-i18n-doc.