[kde-russian] Перевод KPackageKit с LaunchPad

Sergei Andreev seajey.serg на gmail.com
Пт Окт 1 16:43:43 UTC 2010

> Sergei Andreev, спасибо, но я читал Wiki перед этим вопросом.
> Мне одному при слове "Транзакция" представляется банковская операция?
> Думаю смысл для большинства пользователей не нарушится

А, собственно, что в этом плохого, если оно в точности описывает суть
происходящего? Пакетный менеджер ведь так и должен работать - если
что-то пошло не так при установке, он должен откатить назад сделанные
изменения. Т.е. пакет либо установится, либо нет, а не повиснет в
неопределенном состоянии.