[kde-russian] Перевод plasma_runner_solid.po

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 12 07:50:43 UTC 2010

12 октября 2010 Alexander Potashev написал:

> Спасибо!
>
> 1. Unmount -- размонтировать (http://engcom.org.ru/index.php?word=unmount)
> Добавим в глоссарий?
Народ, а может обсудим unmount? Я слышал три варианта:
1) отмонтировать
2) размонтировать
3) отключить

И вариант "размонтировать" мне нравится меньше всех. :(

> 2. соответсвует: опечатка
>
> "Поиск устройств, название которых соответствует :q:" -> "Поиск
> устройств, названия которых соответствуют :q:" (устройства во мн.ч.,
> поэтому все слова во мн.ч.)
>
> 3. "Lists all devices and allows them to be mounted, unmounted or
> ejected." -- "Список всех устройств имеющих разрешения для
> монтирования, демонтирования и
> извлечения.":
Блиин! Ещё и демонтирание? Хоть бы "демонтаж" использовали. :)

ALT Linux
cas на altlinux.ru