[kde-russian] Вопрос по файлу digikam.po

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вс Окт 17 11:14:36 UTC 2010

17 октября 2010 Alexander Potashev написал:
> 17 октября 2010 г. 13:49 пользователь Андрей Черепанов

> То, что сейчас есть на l10n.lrn.ru/online/ (Narro), пытается
> претендовать на звание инструмента перевода, но до Lokalize ему, мягко
> говоря, далеко. Веб-приложение удобно было бы использовать для
> комментирования переводов, но не для перевода.
Lokalize рулит для usecase, когда переводит один человек и сеанс у него
продолжительный, для доперевода всего текста. Когда требуется обеспечить
совместную работу, выстроить трёхзвенку: переводчик-редактор-апстрим и когда
времени очень мало (гранулированность в этом случае актуальна на уровне
сообщения, а не файла), то удобно использовать веб-инструмент.

ALT Linux
cas на altlinux.ru