[kde-russian] Вопрос по файлу digikam.po

Вс Окт 17 09:52:52 UTC 2010

17 октября 2010 г. 13:49 пользователь Андрей Черепанов
<cas at altlinux.ru> написал:
> У меня была идея (и я её постепенно реализую, хотя одному очень тяжело) -
> использовать онлайновые средства перевода на l10n.lrn.ru/online/
> Transifex позволяет обмениваться только файлами, без учёта и анализа их
> содержимого.

То, что сейчас есть на l10n.lrn.ru/online/ (Narro), пытается
претендовать на звание инструмента перевода, но до Lokalize ему, мягко
говоря, далеко. Веб-приложение удобно было бы использовать для
комментирования переводов, но не для перевода.