[kde-russian] Комментарии к r1184214 от yurchor

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Окт 22 10:19:00 UTC 2010

> Убрать все словосочетания со словом "фотон", добавить "нанометр",
> "нанометра", "нанометров".

Следует учесть некорректность приведенного Вами примера: на самом деле пользователь не будет вводить «622 длины волн фотона». Он введёт что-то вроде «3 джоуля в длинах волн фотона» или «3 джоуля в длины волн фотона». Распознавание единицы будет выполнено по второй части выражения «%1 в %2». Результат будет выглядеть так: «надцать нанометров».

Мне кажется, что выражение «3 джоуля в нанометры» будет несколько неочевидным (поэтому даже первый вариант (нм) весьма спорен с точки зрения очевидности). ;)

Может, стоит оставить как есть или просто добавить варианты для нанометров (движок и без того довольно сильно тормозит при разборе выражений)?

Пример использования этого движка KRunner можно найти тут:
http://userbase.kde.org/KRunner  (к сожалению, на русский не переведено).