[kde-russian] Комментарии к r1184214 от yurchor

Vladimir irk.translator на gmail.com
Сб Окт 23 11:20:53 UTC 2010

Доброго времени суток.

2010/10/22 Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net>:

> Следует учесть некорректность приведенного Вами примера: на самом деле пользователь не будет вводить «622 длины волн фотона». Он введёт что-то вроде «3 джоуля в длинах волн фотона» или «3 джоуля в длины волн фотона». Распознавание единицы будет выполнено по второй части выражения «%1 в %2». Результат будет выглядеть так: «надцать нанометров».
>
> Мне кажется, что выражение «3 джоуля в нанометры» будет несколько неочевидным (поэтому даже первый вариант (нм) весьма спорен с точки зрения очевидности). ;)

"Сколько метров в килограмме?". :)
«3 джоуля в нанометры» это более логично: перевод единиц измерения. «3
джоуля в длинах волн фотона» здесь единиц в понятие (длину волн можно
измерять в чём угодно с размерностью длины).
> Может, стоит оставить как есть или просто добавить варианты для нанометров (движок и без того довольно сильно тормозит при разборе выражений)?

Я за второе.

---
WBR, Vladimir