[kde-russian] Remote

Вт Окт 26 13:05:40 UTC 2010

On Tue, Oct 19, 2010 at 05:30:27PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Дистанционное управление

Я считаю, что "дистанционный" -- расположенный на небольшом расстоянии
(например, пульты к телевизорам управляют с расстояния не более
нескольких метров), а "remote" -- расположенный на большом расстоянии.

Следуя такой точке зрения, "remote" в контексте компьютера, доступного
через компьютерную сеть, не стоит переводить как "дистанционный".