[kde-russian] kdenlive

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Сен 10 15:48:33 UTC 2010

On 9/10/10, Alexandre Prokoudine wrote:
> Привет,
>
> Кто-нибудь занимается переводом Kdenlive на постоянной основе? На
> следующей неделе ожидается выпуск новой версии, первой за полгода
> (если не больше).
>
> В ru.po из Git последнее изменение по заголовку 2009-08-21, хотя в
> логах гита есть коммит от 2010-03-24 с переводом Александра Сухова,
> который в заголовках файла перевода не упомянут, что наводит на
> размышления.
>
> Если желающих нет, я могу обновить перевод в понедельник, всё равно я
> сейчас без kdenlive как без рук.

Кстати, если кто-то хочет испугаться, после запуска
./message-merge.sh в ru/kdenlive.po наблюдается 433 неточных и 260
непереведённых сообщений. Общая готовность перевода в транке --
56,96%. Релиз -- в понедельник :)

А.П.