[kde-russian] kdenlive

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Сен 10 21:23:16 UTC 2010

On 9/11/10, kostya.hm wrote:

> Последним переводил я... Это был пробный перевод - первый. Не уверен, что
> перевел всё корректно, но как уж получилось.

В наши дни, Константин, награды слишком ленивы, чтобы искать
молчаливых героев :) Переводы надо отправлять в апстрим.

> P.s Перевод не всегда подхватывается. Иногда используется старая версия.

$ locate kdenlive.mo | grep ru

Найденный лишний файл переместите из системного каталога куда-нибудь
от греха подальше.

Тем временем готовность перевода доползла до 65% с копейками. Аукцион
продолжается :)

А.П.