[kde-russian] Dolphin ( =?koi8-r?b?8NLFxNPUwdfMxc7JxT8=?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Сен 13 15:19:15 UTC 2010

<yur.arh на gmail.com>:

> Согласен, "представление" -- это что-то совсем туманное. Этот перевод
> был бы удовлетворительным, если бы...
> 1. ...к слову "представление" было добавлено поясняющее слово
> (например, "Представление файловой системы" или "Представление
> файлов")
> 2. ...в Dolphin были только 2 "view mode"-а: "значки" и "список".
> Режим просмотра "столбцы" отличается от них не только внешним видом,
> но и принципом работы.
>
> Если никто не сделает этого до меня, я заменю "представления" на
> "режимы просмотра" в среду.
Сделай, пожалуйста. Когда я увидел "представления" при причёсывании перевода,
мне это показалось неплохим вариантом на фоне уныло-технлогичного "режима".

P.S. Вот так потихоньку собъём позолоту и мишуру с KDE4 и он станет нормальным
утилитарным продуктом без претензии на неподготовленных пользователей.

ALT Linux
cas на altlinux.ru