[kde-russian] Перевод Krita

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Вс Апр 24 07:17:14 UTC 2011

24 апреля 2011 г. 10:40 пользователь Alexander Potashev <
aspotashev на gmail.com> написал:

> след.
> заголовок
> смотрится
>
> Люблю слова на "-ие", т.к. у них именительный падеж совпадает с
> винительным... С остальными всегда будет такая же проблема, как с
> "пикселизацией".

Также слова оканчивающиеся на согласную, хотя может и не все

> А что если перевести заголовок панели "Undo History" как
> "Отменить..."? Тогда вроде как будет получаться связное предложение с
> "пикселизацию". Но, конечно, это сойдет только как временное решение.

Не красиво будет смотреться в меню название панели глаголом, лучше думаю
стараться придумывать эти самые слова. Пока вроде проблем с этим не было, но
если появятся то это, наверное, единственный выход. Хотя эти строки можно
встретить и в других местах.