[kde-russian] Новый координатор русской команды KDE – 2011

Чт Апр 28 19:31:04 UTC 2011

Добрый вечер!

Прошёл год с момента моего назначения координатором русской команды
KDE. Я мог бы и дальше продолжать, но сейчас не могу гарантировать
свою доступность и наличие времени. Пора передать должность
координатора новому человеку.

Спасибо всем, кто помогал с переводами. Знание того, что остальные
члены команды не забывают о нашей общей задаче, очень вдохновляет.

Минимум обязанностей координатора — быть связующим звеном между
международными ресурсами (багзиллой, рассылкой kde-i18n-doc,
сообщениями о готовящихся анонсах новых выпусков KDE SC и т.д.) и
нашей рассылкой.

Жду кандидатур. Выдвигать себя тоже можно, вдруг о вас никто не знает? ;)