[kde-russian] Хочу переводить desktop_kdebase.po

Vladimir irk.translator на gmail.com
Пн Янв 10 06:07:46 UTC 2011

Добрый день.

10 января 2011 г. 13:08 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:

> Да, вроде такие варианты тоже подходят. Выберем самый короткий? ;)
Мне кажется по смыслу подходит только первый. Оригинал:
Addons for Javascript Plasma plugins
Дополнения (модули поддержки?) для расширений Plasma, использующих Javascript.
Это если я правильно понимаю структуру Plasma: есть Plasma, есть
расширения для неё (plugins), в том числе использующие язык/написанные
на языке Javascript.

> Кроме виджетов есть data engines (источники данных), которые тоже
> могут быть написаны на JavaScript (правда, на JavaScript я еще их не
> видел, но видел на Python) и устанавливаться в виде дополнений.
Здесь кажется имеется в виду, что это дополнения для тех расширений,
которые используют язык Javascript (см. выше). Поэтому для расширений
написанных на других языках эти дополнения не подходят.

---
WBR, Vladimir Lomov