[kde-russian] Хочу переводить desktop_kdebase.po

Пн Янв 10 05:08:46 UTC 2011

10 января 2011 г. 6:58 пользователь Rinat Bikov <becase at altlinux.org> написал:
> Или "Модули поддержки дополнений Plasma, использующих JavaScript"
> Или "Модули поддержки JavaScript для дополнений Plasma"
> Или "Модули, обеспечивающие поддержку JavaScript для дополнений Plasma"

Да, вроде такие варианты тоже подходят. Выберем самый короткий? ;)

> P.S. Понятие "дополнение Plasma" включает в себя понятие "виджет Plasma"?
> По-моему, этот модуль хорошо должен использоваться в виджетах и,
> возможно, для них и предназначается.

Кроме виджетов есть data engines (источники данных), которые тоже
могут быть написаны на JavaScript (правда, на JavaScript я еще их не
видел, но видел на Python) и устанавливаться в виде дополнений.