[kde-russian] Перевод Skrooge

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июл 19 08:02:21 UTC 2011

19 июля 2011 Artem Sereda написал:
> Тем временем 15-го числа был стрингфриз грядущей версии KMyMoney,
> переводчики могут обновить переводы до 31 июля, 1 августа релиз.
Надо будет посмотреть. Но за то, что они не берут сделанные переводы из SVN
для .desktop и не натягивают их на .desktop-файлы, я могу Юрию Чорноивану
сказать. что с этим технологически и дисциплинарно хреново в проекте KDE.

Правильнее будет сделать и продвинуть в KDE и другие проекты нормальный
инструмент. Хорошая практика для молодых и шанс засветится в FreeDesktop,
через который это лучше сделать.

ALT Linux
cas на altlinux.ru