[kde-russian] Перевод Skrooge

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июл 19 15:55:01 UTC 2011

19 июля 2011 Yuri Chornoivan написал:
> [...]
>
> [off]Слегка шокирован размахом. LP с 1000 потенциальных переводчиков и
> высасыванием переводов из всех известных Canonical источников, с
> bzr-ветками всех приложений и библиотек из main и большинства приложений
> universe получает с каждым выпуском Ubuntu +10000 непереведённых сообщений
> (последний вброс в 11.10 из-за полного хаоса в хватании пакетов дал
> +25000), а команды из 4-5 участников (ну, ладно, если с GNOME, 8-10
> участников) тем временем задумываются об организации альтернативного
> ресурса с контролем качества и уменьшением количества непереведённых
Неправильно. Планируется не устраивать шапкозакидательный вал (хотя
git.altlinux.org это технически позволит реализовать без особого труда, хотя
там будет не большинство, а _все_ 13350 пакетов), а расширяться по мере
востребованности ресурса, обеспечивая его работоспособность в организационном
плане.
Кроме того, ресурс изначально задумывался как не дистрибутиво-специфичный.
Поэтому оставьте в покое убунтоидов, у них и так всё хорошо безо всякого QA.

> И это при том, что некоторые «лучшие
> из нас» просто игнорируют здравые замечания к переводу в комментариях LOR
> от других участников той же команды. //Просто появилось время потроллить
> (получил предупреждения уже в двух списках рассылки и хочется получить в
> третьем). ;)
Это кто такой? Покажи пруфы, я хочу посмотреть на этого сноба.

> К сведению: украинская команда Mozilla тоже переходит на веб-интерфейс, но
> выбрали они не Narro, а... да-да, Transifex.[/off]
И что? Да хоть FTP! Если в пылу полемики ты не заметил, то основные
предложения касались менеджмента, а не технической реализации.

ALT Linux
cas на altlinux.ru