[kde-russian] Правила Pology

Вс Июн 5 09:21:46 UTC 2011

5 июня 2011 г. 10:37 пользователь Yuri Kozlov <yuray at komyakino.ru> написал:
> [попробовал на .po из GNOME]
>
> msgid "Kikongo"
> msgstr "Киконго"
> [note] rule [pattern=икон] ==> icon -- значок
>
> Нужно в правило куда-то добавить пробелов?

Да, именно так. Поменял "[икон]" на "[\bикон]", теперь перед "икон"
требуется разрыв слова («\b» — обозначение границы слова в регулярных
выражениях). Две строки "valid" теперь можно убрать. Кстати, я забыл в
этом и ещё нескольких правилах букву "i", означающую
нечувствительность к регистру букв.

> [икон]
> valid before="ечный"

Делает последовательность букв «иконечный» допустимой. «Quick and

> valid before="ьютон"

Делает последовательность букв «иконьютон» допустимой. «Quick and