[kde-russian] Формат почтового адреса

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Июн 19 16:59:12 UTC 2011

написане Sun, 19 Jun 2011 19:33:20 +0300, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Привет,
>
> Почтовый адрес в KAddressBook форматируется согласно параметрам локали
> Для российской локали этот параметры до сих пор не заданы. Я точно не
> знаю, как правильнее (или удобнее для пользователя) оформлять почтовые
> адреса, поэтому предлагаю обсудить.
>
> Формат значений параметров:
> http://quickgit.kde.org/?p=kdepimlibs.git&a=blob&f=kabc/README.AddressFormat
>
> Во вложенных файлах перечислены значения указанных выше параметров в
> других локалях.
>
> Параметры российской локали находятся в файле l10n/ru/entry.desktop в
> [...]

Привет,

Может, это будет полезно:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules2

пункт 23

Реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов
денежных средств пишутся в следующем порядке:

  а) для юридического лица - полное или краткое наименование, для
гражданина - фамилия, имя, отчество;
  б) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых
юридическому лицу или принимаемых от юридического лица);
  в) название улицы, номер дома, номер квартиры;
  г) название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
  д) название района;
  е) название республики, края, области, автономного округа (области);
  ж) название страны (для международных почтовых отправлений);
  з) почтовый индекс.

Возможно, правильно будет так (страна не вписывается ни в один из
предложенных вариантов)?

%0(%cm\n)%0(%n\n)%0(%s\n)%0(а/я %p\n)%l%w%r%w%z