[kde-russian] Начало работы татарской команды переводчиков KDE.

Айнур Шакиров ainur.shakirov.tt на gmail.com
Пн Июн 20 14:26:58 UTC 2011

Всем добрый день.

Если без вступительных слов, то с сегодняшнего дня я взялся за амбициозное
дело, а именно начал перевод KDE на свой родной татарский язык. Учитывая,
что у татарской команды нет соответствующей инфраструктуры и воможностей (да
и пока это не так важно), хотел бы, чтобы русская команда помогла мне в
размещении переводов в tt-директорию. Буду очень благодарен. На данный
момент я занимаюсь переводом kdelibs.

--
С наилучшими пожеланиями,
Шакиров Айнур.