[kde-russian] Перевод Plan (Kplato)

Пн Мар 21 20:03:19 UTC 2011

2011/2/20 Yuri Efremov <yur.arh at gmail.com>:
> Ещё в прошлом году скидывал возможные варианты терминов для Plan (Kplato) сюда
> http://www.mail-archive.com/kde-russian@lists.kde.ru/msg03518.html

Мне кажется, неплохо.

"Baseline - Базовый план" — ошибка. В planlibs.po есть только 1 строка
"Baseline" (ui/kptscheduleeditor.cpp:299), и это — название действия.
Поэтому перевод должен быть "Скомпоновать план". В plan.po есть
"Baseline %1", но это — отменяемая команда, которую переводим
винительным падежом и со строчной буквы (для команд меню "Отменить
%1"/"Повторить %1").

Есть, правда, в некоторых приложениях проблема с переводов отменяемых
действий. Например, в Step есть и возможность отмены действий
командами меню Отменить/Повторить, и панель "Журнал действий", где эти
действия хотелось бы видеть в именительном падеже с заглавной буквы.

> Хотелось бы ещё раз поднять эту тему.
> Так же прикрепляю перевод planlibs.po, выкладывать боюсь =)

Комментарии:
1. Типы нумерации списков переведены по-разному:
"Римские цифры, верхний регистр", "Буква, верхний регистр". Во втором
случае лучше "Буквы, верхний регистр".
2. "Cannot fulfill constraints" -- "Не удалось выполнить ограничения":
"... удовлетворить ограничениям"?
3. "Overtime Rate -- Сверхурочная премия":
Премией хочется назвать _надбавку_ (т.е. плату в дополнение к обычной
ставке) за работу в сверхурочное время. Судя по коду
(https://projects.kde.org/projects/calligra/repository/revisions/master/entry/kplato/libs/kernel/kpttask.cpp#L3278),
overtime rate -- сколько платят в час в сверхурочное время.
4. "Summary Task" переводится как "суммарная задача". И у меня есть
подозрение, что в строке "Summary" (с текущим переводом "Сводка") тоже
имеется ввиду "суммарная задача", т.к. в исходном коде
(kernel/kptnode.cpp:142) написано такое:
            << ( trans ? i18n( "Summary" ) : QString( "Summary-Task" ) );
5. Проверьте орфографию, есть опечатки.