[kde-russian] l10n-kde4/ru/messages/kdelibs

Ср Мар 30 02:16:28 UTC 2011

29 марта 2011 г. 18:40 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> Вопрос. Существует ли в русском языке единая форма существительного (единицы
> измерения), соответствующая любому дробному (и отрицательному числу). То
> есть можно ли сказать так:
>
> 1,31 землекопа
> 5,45 землекопа
> -1,83 землекопа ?

Забыл подчеркнуть, что с ангстремами ситуация не такая, как с
землекопами. В первом письме я хотел сказать, что должно быть не "100
ангстремов", а "100 ангстрем". Форму "other" (для дробных чисел) не
все одинаково пишут: бывает и "1,31 ангстрема", и "1,31 ангстрем".

> Как вообще правильно записывать такие формы (вариант 1,31 земл. не
> рассматривается)?

Почему бы не использовать вполне распространённое обозначение для
землекопов — з̊?