[kde-russian] Проблема при создании проекта в Lokalize

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Май 29 16:41:39 UTC 2011

написане Sun, 29 May 2011 19:32:27 +0300, Василий Почкаенко
<PochkaenkoV на yandex.ru>:

> Здравствуйте
> Хочу присоединиться к переводу KDE. Прочитал
> svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/ . Решил сперва
> настроить Lokalize. Создаю проект. Выбрал "Перевести программное
> обеспечение".
> Далее. Тип "KDE" (Он там один :) ). Далее. Выбрал "Загрузить из
> репозитория
> svn". Язык уже выбран "Русский". Указал путь к каталогу:
> "/home/vasya/Документы/Перевод KDE", каталог существует. Нажимаю кнопку
> готово, появляется пустой индикатор прогресса и всё. Диалог так и весит,
> [...]

Добрый день,

1. Установите пакет subversion.
2. Перейдите в Dolphin /home/vasya/Документы/Перевод KDE
4. Нажмите F4
5. Скопируйте в консоль команду

svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/l10n-kde4/ru

6. Нажмите Enter
7. Повторите процедуру с шага 5 с командой

svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/l10n-kde4/templates

С уважением,
Юрий