[kde-russian] Локализация KDE3/Trinity

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Ноя 9 06:28:45 UTC 2011

написане Wed, 09 Nov 2011 07:52:03 +0200, Volodymer Miroŝnyĉenko
<stavartefakt на gmail.com>:

> Добрый день всем!
> Хотел бы заняться локализацией KDE3/Trinity. Есть ли где-то статьи по
> теме
> третьих кед для начинающих локализаторов? В русской вики по локализации
> всё
> только на тему KDE4...
> Если кто-то готов помочь советами, то я тоже буду рад - можно писать в
> личку.

Добрый день,

Для начала, Вам стоит убедить Тимоти использовать обновления в
локализациях. Судя по этому:

http://websvn.kde.org/branches/trinity/3.5.13_frozen/kde-i18n/

даже если Вы что-нибудь исправите здесь:

http://websvn.kde.org/branches/stable/l10n/

упаковано это не будет.

Поэтому никаких рекомендаций и никаких действий до согласия команды
Trinity на обновление переводов предпринимать не стоит.

Судя по тому, что последний коммит был от Димитриоса год назад, пока
убедить Тимоти Пирсона никому не удалось.

С уважением,
Юрий