[kde-russian] Перевод руководства KTurtle, вопросы

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Ноя 22 09:02:34 MSK 2011

написане Tue, 22 Nov 2011 06:17:06 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Если Юрий Чорноиван успеет в течение дня закрыть задачу сам, буду
> очень рад, т.к. у меня нет на это времени до вечера.

Александр Гудулин, пожалуйста, сделайте попытку присоединить к заданию
результаты работы, чтобы взвести механизм закрытия задания. Если ничего не
починили, загрузка завершится неудачно, но механизм будет взведён.

Чтобы не было сомнений в выполнении Вами задания, дайте ссылку на
результаты в любой системе-свалке файлов в комментарии к заданию.

Большое спасибо за выполненное Вами задание. :)

С уважением,
Юрий