[kde-russian] Перевод приложений

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Ноя 24 09:59:54 UTC 2011

24.11.2011 03:48, Pavel Punegov пишет:
> Всем привет, хочу помочь с переводами.
>
> Начал переводить то, что непереведено в KDevelop (GUI, не handbook),
> KDevPlatform, kdesdk.
Как раз подоспели ;)

В репозитории AltLinux болтаются мои дополнения относительно
"стабильного" перевода
KDevPlatform и KDevelop:

http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevplatform.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations-stable
http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevelop.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations-stable

"официальные" переводы лежат в ветке upstream/translations/stable, можно
посмотреть на дифф, и на историю
изменений, она должна быть достаточно аккуратно устроена.

Только хочу заметить, что мои терминология в моих переводах, несмотря на
то, что они достаточно полные и,
как мне представляется достаточно констистентные, не всегда совпадает с
"утверждённой". Где-то я уже привёл
её в соответствие, где-то она осталась старой. Поэтому используйте на
свой страх и риск.

Ещё я собираюсь, "как отпустит", перенести переводы в ветку trunk,
которая предназначена для девелоперской
версии KDevelop, т.к. в настоящее время я пользуюсь именно ей при
разработке.

Кроме этого, есть медленно реализующаяся идея "хакерских переводов" -
переводов, которые будут построены
на профессиональном жаргоне, а не не те, которые причёсаны для
"нормального русского языка". К сожалению,
график моей основной работы не позволяет уделять этой задаче достаточно
времени.

С уважением,
Алексей Морозов