[kde-russian] Перевод приложений

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Ср Ноя 30 07:02:18 MSK 2011

Втр 29 Ноя 2011 22:12:34, Pavel Punegov писал:
> [...]

Э-э-э, kdevelop-4.2.3-alt3 ? Ну и kdevelop-unstable отправлю на днях.

Хых. Он _мне_ нужен ;) А вот абстрактная "школа"  или "вуз" меня, в
целом, не интересуют.
Неабстрактная, школа, в которую мои старшие ходят, интересует, но там
[пока?] кдевелоп не нужен,
у них вплоть до 9-го класса нет базиса программирования (подробнее -
ниже)

> Для вуза, школы? Вы в курсе, что там? А там уже в большинстве своем студия и Си-
> шарп и обучение быдлокодингу, а в школах, я думаю, все еще Паскаль.

Это зависит. В гимназии №3 г. Новосибирска, куда мои ходят, стоит
убунта. Но, повторюсь,
у них не стоит цели обучить школьников программированию. По крайней
мере, пока не началась
жёсткая специализация (вплоть до второй четверти 9-го класса в
профильном математико-
информационном классе). Студенты ФИТа НГУ специализируются в Софтлабе,
Интеле и Параллельзе.

В целом, учить программированию на базе C++- - негуманно. Большинству
все эти плюсатые изъ..бы
нафиг не сдались, а тех, кому С++ пригодится, можно учить
программированию, используя хоть МК-61,
хоть стиральную машинку.