[kde-russian] Перевод приложений

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Ноя 30 15:07:45 MSK 2011

On 30 ноября 2011 11:02:18 Alexey Morozov wrote:

> Э-э-э, kdevelop-4.2.3-alt3 ? Ну и kdevelop-unstable отправлю на днях.

> Хых. Он _мне_ нужен ;) А вот абстрактная "школа"  или "вуз" меня, в
> целом, не интересуют.
Вот! Я так и думал.
Может, лучше сам перевод будет делать кто-то, кто больше заинтересован в
нормальном переводе, а ты ему будешь составлять составлять словарь терминов
типа:
commit - порция изменений в репозитории

P.S.
Не будет смысла делать перевод на птичий язык, который нужно будет читать со
словарем, которого нет.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/