[kde-russian] Synaptiks и песочница KDE

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Окт 3 16:52:52 UTC 2011

Привет,

Несколько замечаний по поводу модуля управления сенсорными панелями.

1. Несмотря на то, что код модуля всё ещё хранится у репозитории,
разработка там уже не ведётся (автор поссорился с остальными
разработчиками KDE).
2. Новый код модуля обитает на Github:
https://github.com/lunaryorn/synaptiks
3. Автор разработал новые требования к переводчикам:
http://synaptiks.lunaryorn.de/translation_guide.html
4. Пока что следовать этим требованиям удалось лишь самому разработчику. ;)
5. Если у команды есть желание включить перевод в пакет с программой
(очевидно, кроме файла PO, надо править .desktop), видимо, следует
прислушаться к рекомендациям автора (различия в переводе минимальны).

С уважением,
Юрий

P.S. Да, я знаю, что глупо держать в репозитории программу, которая в нём
не переводится. Но, может быть, Карлсон ещё вернётся? ;)

P.P.S. Я добавил "</warning>" к переводу, чтобы он не светился как
ошибочный тут: http://l10n.kde.org/check-kde-tp-results/trunk/