[kde-russian] Synaptiks и песочница KDE

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 4 13:34:43 UTC 2011

3 октября 2011 Yuri Chornoivan написал:
> Привет,
>
> Несколько замечаний по поводу модуля управления сенсорными панелями.
>
> 1. Несмотря на то, что код модуля всё ещё хранится у репозитории,
> разработка там уже не ведётся (автор поссорился с остальными
> разработчиками KDE).
> 2. Новый код модуля обитает на Github:
> https://github.com/lunaryorn/synaptiks
Ну хоть вменяемая VCS! Ха это можно простить автору хоть массовое умервщление
собачек. :)

> 3. Автор разработал новые требования к переводчикам:
> http://synaptiks.lunaryorn.de/translation_guide.html
> 4. Пока что следовать этим требованиям удалось лишь самому разработчику. ;)
> 5. Если у команды есть желание включить перевод в пакет с программой
> (очевидно, кроме файла PO, надо править .desktop), видимо, следует
> прислушаться к рекомендациям автора (различия в переводе минимальны).

> P.S. Да, я знаю, что глупо держать в репозитории программу, которая в нём
> не переводится. Но, может быть, Карлсон ещё вернётся? ;)
Судя по отзывам о KMail из KDE 4.7.1, много чего глупо держать в репозитории
KDE. :-\

> P.P.S. Я добавил "</warning>" к переводу, чтобы он не светился как
> ошибочный тут: http://l10n.kde.org/check-kde-tp-results/trunk/
Спасибо, а то у меня это исправление через git svn dcommit не проходит.
SVN ещё долго будет отравлять жизнь.

ALT Linux
cas на altlinux.ru