[kde-russian] Fwd: tasks for Google Code-in

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Вт Окт 18 19:13:08 MSK 2011

18 октября 2011 г. 22:40 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net> написал:
> написане Sat, 15 Oct 2011 21:08:14 +0300, Yuri Efremov <yur.arh на gmail.com>:
> Не хотите ли Вы выступить ментором (футболка и наклейка в подарок, проверено
> ;)) ?
> Кто-нибудь ещё хочет помочь?

Возможно у меня найдется задача по KStars - в рамках SOCIS реализуется
одна интересная задачка и дедлайн у нее 28 октября. Если все будет
получаться, то в этом году смогу быть для нее ментором.

--
With best regards, Alexander