[kde-russian] Fwd: tasks for Google Code-in

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Вт Окт 18 20:48:20 MSK 2011

18 октября 2011 г. 19:40 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net> написал:

> Здорово. Запишетесь сами здесь:
>
> http://community.kde.org/GoogleCodeIn/2011/Ideas
>
> или сначала соберём идеи где-нибудь на l10n.lrn.ru?

Думаю правильнее собрать в начале ещё идеи, они кстате ограничены?

> Не хотите ли Вы выступить ментором (футболка и наклейка в подарок, проверено
> ;)) ?

Мне не жалко. Футболку и наклейку отдал бы участнику.
Вот только не знаю какие обязанности, как правильнее размещать задание итд.
А случаем нету наставника для наставников?)))