[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Чт Авг 9 22:11:43 MSK 2012

Добрый день, уважаемые коллеги.
Меня зовут Юлия Дронова, я представляю команду локализаторов российского
дистрибутива Роса ( http://www.rosalab.ru/ ). Ситуация следующая. На
сегодняшний день у нас накопилась множество переводов для 4.8, в виде
патчей, которые нам необходимо отослать в апстрим и смержить с 4.9. Что нам
для этого необходимо предпринять? Это первый вопрос.
Второе. Как наиболее опытному участнику команды локализации, мне хотелось
бы получить статус члена команды переводчиков KDE, чтобы иметь возможность
работать непосредственно на i18n.kde.org.

--
С уважением, Дронова Юлия