[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Andrew Grigorev andrew на ei-grad.ru
Чт Авг 9 22:24:54 MSK 2012

0_o а почему у тебя e-mail - @gmail.com? Нет, я понимаю что @rosalab.ru
тоже ничего бы не значил, но всё равно как-то странно.

ps. не имею к команде перевода kde никакого отношения

Andrew