[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Авг 9 22:25:07 MSK 2012

Добрый день,

> Добрый день, уважаемые коллеги.
> Меня зовут Юлия Дронова, я представляю команду локализаторов российского
> дистрибутива Роса ( http://www.rosalab.ru/ ). Ситуация следующая. На
> сегодняшний день у нас накопилась множество переводов для 4.8, в виде
> патчей, которые нам необходимо отослать в апстрим и смержить с 4.9. Что
> нам
> для этого необходимо предпринять? Это первый вопрос.

Судя по текущему состоянию, взять и отослать в соответствующую ветку
репозитория Subversion. ;)

> Второе. Как наиболее опытному участнику команды локализации, мне хотелось
> бы получить статус члена команды переводчиков KDE, чтобы иметь
> возможность
> работать непосредственно на i18n.kde.org.

Это не вопрос, это утверждение. ;)

У Вас есть учётная запись на identity.kde.org? Думаю, спонсором может
выступить лидер команды или любой ответственный переводчик. Если у него
нет времени, могу я.

http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE  (//Хочу
отправлять переводы самостоятельно!)

С уважением,