[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Авг 16 15:32:46 MSK 2012

Thu, 16 Aug 2012 13:59:35 +0300 було написано Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> Родным клиентом является git gui

> А ещё есть куча расширений под разные IDE. Ищущий до обрящет.
>
> Быстрый поиск в Google дал
> https://git.wiki.kernel.org/index.php/Interfaces,_frontends,_and_tools#Graphical_Interfaces
>
> http://git-scm.com/downloads/guis
> http://www.syntevo.com/smartgit/download.html?all=true
>
> Не говоря уже про онлайновые средства github и gitorius

Кхм... Я, собственно, о наших баранах. Мне нужно немного, в сокращённом
варианте: нажать кнопочку и получить свежую версию, перевести, нажать
кнопочку и послать версию назад с соответствующим сообщением.

Лурканье по файлам, создание веток, объединение веток, rack, cherry-pick,
checkout, использование IDE и принципы работы git вызовут мой интерес
ровно в тот день, когда это действительно мне понадобится.

Мне, в данном случае использование git напоминает использование
логарифмической линейки и штангенциркуля для выполнения грубых столярных
работ (ну, или закручивание гвоздей отвёрткой, которая, как известно,
является более новым инструментом, чем молоток).