[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Авг 16 17:12:06 MSK 2012

16.08.2012 15:32, Yuri Chornoivan пишет:

> Кхм... Я, собственно, о наших баранах. Мне нужно немного, в сокращённом
> варианте: нажать кнопочку и получить свежую версию, перевести, нажать
> кнопочку и послать версию назад с соответствующим сообщением.
Что мешает сделать расширение для Lokalize?

> Лурканье по файлам, создание веток, объединение веток, rack,
> cherry-pick, checkout, использование IDE и принципы работы git вызовут
> мой интерес ровно в тот день, когда это действительно мне понадобится.
 >
> Мне, в данном случае использование git напоминает использование
> логарифмической линейки и штангенциркуля для выполнения грубых столярных
> работ (ну, или закручивание гвоздей отвёрткой, которая, как известно,
> является более новым инструментом, чем молоток).
Для простейших операций пофигу что использовать, хоть CVS. Но если есть
конфликт, то разруливать его IMHO в Git удобнее. Да и историю (в том
числе построчную через git blame) удобнее делать через Git.

ALT Linux
cas на altlinux.ru