[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Вс Авг 26 17:51:32 MSK 2012

Коллеги, наконец до меня доехало то, что можно закоммитить, пока не патчи,
а отдельные .po. Чтобы пристреляться, попробую отправить наш перевод
kstars, адаптированный к stable версии из svn (есть 7 непереведенных
предложений)

на всякий случай ещё раз уточняю

> Лучше, наверное, в две: в stable и в trunk. :)

действительно и туда и туда?

2012/8/9 Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru>

> российского

> Лучше, наверное, в две: в stable и в trunk. :)

> хотелось

> --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux