[kde-russian] Генерация документации (id not in the same paragraphs)

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Май 28 18:54:38 MSK 2012

написане Mon, 28 May 2012 17:24:01 +0300, Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> Юрий, Артём передал мне эти файлы. po2xml из KDE3 подойдёт для генерации?

Нет. Все старые не подходят (xml2pot старых версий обрезал ссылки в конце
сообщений и с ошибкой обрабатывал однострочные сообщения-ссылки).

Но po2xml из KDE 4.8.2, Mageia 2 подходит (я был неправ, исправление
появилось раньше заморозки 4.8.2 ;)).

Ещё раз извините за неудобства.