[kde-russian] Об апстримах и порче переводов

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Ноя 16 19:33:10 MSK 2012

написане Fri, 16 Nov 2012 14:10:57 +0200, Alexey Morozov
<morozov_ml на ngs.ru>:

> [...]
> Сизиф, попутно слив апстримовский перевод с теми изменениями, которые
> /ещё не вошли/ в апстрим. С другой стороны, те изменения, которые делал
> я, доступны в виде отдельных ченджсетов в гите и, на мой взгляд, нет
> более удобного способа их оттуда забирать - можно взять только
> тематические изменения, оставив те, с которыми "апстрим не согласен",
> видно в какой момент эти изменения делались, в конце концов, можно
> удобным способом посмотреть дифф с соответствующей апстримной версией.
> Если есть более технически удобные варианты, мне о них неизвестно.

Добрый день,

Заявления о несогласии апстрима выглядят несколько странными в свободных
проектах. Мы обсудили всё и высказали свои мнения, но решать всё равно
пользователю. Если ему не понравятся переводы, он не захочет
подстраиваться под видение локализации, реализованное переводчиком, вы
очень скоро об этом узнаете. Например, в одном из дистрибутивов вас
изобразят тролльей рожицей с подписью «weird upstream translator» на месте
команды переводчиков апстрима. ;)

Если не изобразят, значит вы всё делаете правильно. Впрочем, если и
изобразят, надо проанализировать причины и навсегда устранить их (конечно,
причины, а не тех, кто спорил и рисовал картинку). :)

Именно для устранения недоразумений я и написал это письмо.

С уважением,
Юрий