[kde-russian] Отправка переводов

housegregory299 housegregory299 на gmail.com
Пн Сен 17 22:15:20 MSK 2012

Из всех переведенных в рассылке готовы только akonadi_kalarm_resource.po
и phonon_vlc.po. Упаковал в архив.
Я не стал регистрироваться чтобы получить право доступа к svn. Не стал
рисковать. У меня пока еще не достаточно знаний и опыта для работы с ним.

При переводе стараюсь использовать одинаковые варианты переводов, для
единого вида. Сам пользуюсь в основном KDE (сейчас это последние 4.9.1
на генте) и часто замечаю, в менюшках и диалогах опечатки типа
"привелегия" или же неоднотипность, например кое-где пишется "URL", а
кое-где просто "Адрес". Кое-где переведено лишь частично. В итоге всё
смешано и половина интерфейса на английском. Это всё конечно же
раздражает и очень хочется исправить найденные ошибки и доперевести.