[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Чт Сен 20 16:28:42 MSK 2012

Ну вот именно. Я, конечно, не стану лезть на рожон и делать революцию, но,
так или иначе, именно в таких вот гибких инструментах чистого русского
языка, без общеупотребительных (!) англицизмов недостаточно бывает. Причём
эти общеупотребительные англицизмы употребляются именно теми, кто этот
инструментарий и использует. Переключение на английскую локаль чтобы не
видеть этого странного и непонятного интерфейса на и правильном чистом
русском языке -- это общее место уже. :(

С уважением, Дронова Юлия