[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Сен 20 19:20:30 MSK 2012

Здравствуйте, Юлия и уважаемое сообщество!

Некоторое время назад я уже задавал здесь подобные вопросы.
http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2011-November/017220.html

Действительно, русский язык - язык заимствований, чуть менее, чем
полностью. Но заимствований, приведённых к нормам русского языка. Самые
яростные славянофилы не возражают против использования многочисленных
слов с тюркскими, романскими, греческими, германскими, далее - везде, -
корнями. Почти все слова, пришедшие из профессиональных сленгов несут в
себе иностранные корни. Русский язык не делается от этого нерусским.

Поэтому я как проф. программист не вижу, чем "закоммитить" или
"приконнектиться" хуже чем, скажем, "пришвартоваться" или
"припарковаться". Единственный момент - необходимо выработать некоторые
общеупотребительные нормы использования: род у существительных,
спряжение у глаголов и т.п. И в этом сильно поможет соответствующий
словарь. Ну а то, что возможно, со временем некоторые из терминов
заменятся другими, возможно, "более родными" - это даже хорошо.

Однако, всё вышеизложенное - это лишь моя точка зрения, и в прошлый раз
она была подвергнута некоторой обструкции в этом списке ;)

С уважением,
Алексей Морозов.