[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Сен 21 12:35:10 MSK 2012

20.09.2012 16:39, Pavel Mihaduk пишет:
> Сейчас вам популярно объяснят, что главное - это красота и
> литературность перевода, а понятность никому не нужна. Здесь, помнится,
> были знатные дискуссии при переводе KDevelop.
Не обобщайте мнение гиков на всю целевую аудиторию. При предлагаемой
терминологии понятно и мне и негикам. А настоящие гики не используют
локализацию, это ниже их достоинства. :)

ALT Linux
cas на altlinux.ru