[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Ср Сен 26 16:14:30 MSK 2012

Добрый день.

26 сентября 2012 г., 19:07 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com> написал:
> Ну я тоже могу развернуться и со вкусом потроллить, не жалко, все приятно
> проведём рабочее время :)

Я не очень подробно слежу за этой дискуссией, т.к. считаю, что
введение неологизмов ради неологизмов не очень хорошее занятие. Однако
количество сообщений в ветке настораживает, поэтому я вынужден
поинтересоваться: Юлия, что именно Вас мотивирует на несколько
принудительное введение неологизмов "чекаут" и "коммит"?

--
With best regards, Alexander